Автор Тема: Расход масла и ремонт двигателя  (Прочитано 31596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: AHR20
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 5
Я менял на старой машине.
Там пробег был конский под 500 тысяч.
Делал капиталку. Так вот на стаканах (шайбах) "выело" клапанами по 0.3 мм. Где то больше где то меньше.
Я померял все зазоры. Потом снял все стаканы (шайбы). Померял их микрометром. Потом посчитал расстояние от кулачка до верхушки клапана (прибавил зазор к толщине стакана). Составил табличку. Посчитал, какие из старых моих стаканов можно поставить на другие места, чтобы зазор был в норме. Пришлось докупить новые стаканы (8 штук) нужного размера. Не так уж это и дорого (По 600 рублей за штуку). Они продаются, посмотрите в каталоге. У них идет ремонтный шаг и номера отличаются.
Вы же не все меняете, а те которые не верные. А если посчитать, как я и переставить местами, то можно к минимуму свести затраты.
« Последнее редактирование: 01 мар 2015, 14:31:33 от Alexey »