Автор Тема: Автосервис Dservice [Москва] -10% Увеличение клиренса!!!  (Прочитано 16282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн антон1980

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус30
  • Город: сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
причем здесь датчик на задней оси? он отвечает за авторегулировку ближнего света. "колдуны" оставьте в жигулевском прошлом. системам ABS и EBD нужны только датчики вращения колес и продольно-поперечных ускорений
все ниженаписанное взято из описания тормозной системы именно приуса!: EBD system (Electronic Brake force Distribution)«Система EBD (Electronic Brake force Distribution) предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения.EBD действует в составе традиционной 4-канальной ABS с электронным управлением.При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки - передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS определяет этот момент и регулирует подводимое усилие. Следует отметить, что распределение усилий между осями при торможении существенно зависит от массы груза и его размещения.