Автор Тема: Машина завелась с не проходящим стуком.  (Прочитано 50631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Есть также идея, что благодаря низкой температуре ВВБ, её компьютер ограничивает ток отдачи. Не раз убеждался в этом глядя на показатели ELM + Torque. Так, например, когда батарея -10гр - максимальный ток отдачи порядка 20А. При -20 он примерно в два раза ниже. Логично предположить, что при дальнейшем снижении температуры ВВБ максимально разрешенный компьютером ток продолжает снижаться. В свою очередь для того, чтобы прокрутить замерзший ДВС и КПП нужен значительно больший ток чем обычно.
Это также могло повлиять на то, что ДВС крутился медленно.

Тогда, как вариант, можно запихнуть тепловентилятор в салон и направтить его сопло максимально в вентиляторную решетку ВВБ. Гляди часа через 3 батарея придет в себя и сможет отдавать достаточную энергию для запуска.
« Последнее редактирование: 28 янв 2014, 14:30:30 от dimakoff »

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06