Журналисты Ок. А теперь давайте включим логику и просто почитаем внимательно.
Большую часть батарей произведут заводы в Китае, Таиланде, Германии и Польше,
Китай я еще могу понять, но где простите в списке Япония?
заводы в Китае, Таиланде, Германии и Польше, которые используют электрическую энергию, полученную путем сжигания угля.
Китай, Польша согласен. Германия по углю 37%, возобнавляемая энергия уже 30%, атом 12%.
Они также утверждают, что машине с ДВС придется проехать 50 тыс. км, чтобы выбросить в атмосферу такое же количество СО2, которое образуется при производстве и эксплуатации Nissan Leaf.
Вот это вообще очень интересно. Во-первых сравнивается пробег с циклом производства, а собственно где тогда количество СО2 которое образуется при производстве автомобиля с двс. Опять же какой автомобиль и с каким двс имеется в виду, неизвестно. Скорее всего речь идет про дизель. Вот только надо тут понимать что дизель выбрасывает меньше СО2 чем бензиновый двс, а вот всего остального (тех же оксидов азота) во много раз больше. Во-вторых СО2 при эксплуатации электрокара - это где и как вообще?
А Tesla, которая использует солнечную энергию для производства аккумуляторов на своем Gigafactory в штате Невада, планирует постройку аналогичных заводов в Европе и Шанхае.
Ну а это полный эпик-фейл. Все эти солнечные панели на заводах, заправках и островах от Теслы чистой воды маркетинг, никакой автономности от них и близко нет.