Автор Тема: Спонтанный чат  (Прочитано 1753474 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1303
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5805: 13 июн 2018, 18:58:49 »
Серийный седан Toyota Crown нового поколения на вид практически не отличается от одноимённого концепта, представленного прошлой осенью. Автомобиль построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L, вернее, её «узкая» вариация). Он будет выпускаться в обычном виде и исполнении RS, которые слегка отличаются во внешнем оформлении и отделке салона.

Инженеры отрядили этой модели двухлитровую «турбочетвёрку» (245 л.с., 350 Н•м), совмещённую с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом, плюс сразу две гибридные системы. Первая — на основе агрегата 2.5 (184 л.с., 211 Н•м) из линейки Dynamic Force, к которому добавлен электромотор на 143 «лошадки» — всё как у бензоэлектрической версии Camry, только агрегаты развёрнуты продольно. Из всех трёх доступных моторов лишь гибрид 2.5 может быть как задне-, так и полноприводным.

Вторая гибридная система построена на базе мотора V6 3.5 (299 л.с., 356 Н•м) с добавкой в виде 180 электрических «лошадок». Это установка Multi Stage Hybrid, как на Лексусах LC/LS, совмещающая планетарный вариатор с четырёхступенчатым «автоматом». На борту — последний набор систем безопасности и блок связи с инфраструктурой ITS Connect. На домашний рынок новая (пятнадцатая) Toyota Crown выйдет 26 июня с ценником от 4,6 до 7,18 млн иен (2,6–4,07 млн рублей).
Драйв