Сужать полосы на дорогах хотят по всей стране
В России предложили разрешить сужать ширину полос на дорогах до 3–3,25 м в населенных пунктах и до 3,25–3,5 м на магистралях за городом. Это предусматривает проект предварительного национального стандарта (ПНСТ), который планируется принять до конца года. Новый документ также позволит сделать втрое жирнее разметку, обозначающую повороты. Разработчики уверены, что изменения помогут увеличить пропускную способность трасс и снизить аварийность.
Ну а чО? Чем уже полосы, тем выше безопасность на дорогах. Логично же. Если сузить до шоркания зеркалами, будет ещё безопаснее. Наконец-то оптимизация и урезание до сюда руки дотянула. Для полной безопасности осталось снизить толщину асфальта.
Вот уже и от ям почти избавились.
Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» приняло новые стандарты для дорожного покрытия.
По новым нормативам ямами отныне будут считать только углубления больше 10 см. Все, что меньше — от 5–10 см, теперь называют выемками, а выбоины меньше 5 см считаются небольшими шероховатостями дорожного покрытия, — сообщает информационное агентство «Панорама».
Иван Шуйский, руководитель регламентного отдела «Росавтодора»:
— Мерзавцы-активисты составили так называемую карту убитых дорог. Спрашивается, зачем будоражить общественность? Я лично отправился проинспектировать некоторые места на своем внедорожнике. Все замечательно — ямы там меньше 5 сантиметров.
Сотрудник ведомства, по данным издания, на брифинге, посвященном состоянию дорожного полотна, заявил, что общественники «только и делают, что выискивают мелкие недостатки в нашей работе». Чтобы покончить с этим «беспределом», агентство и решило изменить стандарты. Поэтому теперь, согласно новым нормативам, все, что меньше 10 см, ямой не считается.
Вот так, буквально за несколько часов «росавтодоровцы» сократили количество ям на дороге втрое.
https://www.om1.ru/auto/news/138253/