Автор Тема: Спонтанный чат  (Прочитано 2132781 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5745: 15 апр 2018, 23:29:42 »
Ну мы то с тобой знаем что отличались по большей части крепежом под конкретный кузов и охлаждением, в пределах одного набора элементов.
Касательно унификации батареи целиком как элемента я себе это слабо представляю для автомобилей разного класса.
А что касается Ниссана, то у них даже в пределах того самого лифа разных генераций, чтобы переставить батарею разных поколений нужен напилинг, что тут говорить про разные модели.
Так что это все из серии "рассказов" про глобальные платформы. Очередной "прорыв", только в чем выгода потребителю не очень понятно.