Автор Тема: Спонтанный чат  (Прочитано 2125773 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1305
  • Репутация: +372/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 361
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5550: 05 дек 2017, 13:37:42 »
Китайцы построили сухогруз на батарейках
Цитировать
Пока компания Илона Маска анонсирует новые модели легковых электромобилей и даже представила миру свой первый электрогрузовик, китайские инженеры тоже не сидели без дела. Без каких-либо проблем они создали первый в истории электрический сухогруз для транспортировки угля по воде, способный перевозить одновременно до 2000 тонн груза. Грузовое судно уже сдано в эксплуатацию и успешно справляется с возложенными на него задачами.
Сухогруз имеет следующие размеры: длина – 70,5 метра и ширина – 13,9 метра. Судно снабжено двумя электрическими моторами мощностью по 160 кВт, а также массивом из суперконденсаторов и 1000 литиевых батарей общей энергетической мощностью 2,4 МВт⋅ч. Для сравнения: это примерно 24 батареи от самой мощной модели автомобиля компании Tesla – Model S P100D. Одного заряда этих аккумуляторов достаточно для того, чтобы судно перевезло груз на расстояние в 80 километров. Да, сухогруз рассчитан на короткие дистанции, но этого вполне хватает, чтобы перевозить уголь по одной из китайских рек в провинцию Гуандун.
Оба порта, между которыми курсирует сухогруз, снабжены специальными мощными системами зарядки аккумуляторных батарей. Для полной подзарядки аккумуляторов уходит около двух часов, что не так уж и много, учитывая их общую ёмкость. Именно во время зарядки на судно загружают новую партию угля, так что в принципе – времени и денег владельцы сухогруза не теряют. Впервые сухогруз отправился в плавание в прошлом месяце и с тех пор исправно транспортирует уголь между двумя портами. Создатели судна, воодушевлённые успехом своей затеи, планируют создать и другие грузовые и даже пассажирские суда по подобию своего первого детища.