0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
Альфард уже скорее корпоративный сектор. Т.к. из практических преимуществ высота и чуть большая длинна салона, ну и внешне уже совсем автобус.
http://www.drive2.ru/b/1751965/ http://www.drive2.ru/b/1720477/- очередной гибридофоб
Чего ж он цену на фару Теслы не привёл?
Честно сказать в эстиме не сидел,но альфард мне очень понравился комфортом ,все электро .На счёт расхода интересно они одинаковы с эстимой ?
Не получается. Я на других Альфардах не ездил, по этому могу сравнить только это с этим. Впрочем, да, наверное я не прав... Они же одноклассники
Toyota Estima 3rd generation (2006–present)Toyota Alphard 3rd generation (2015-present)
Toyota Alphard2nd generation (2008-2015)Class - Large MPV3rd generation (2015-present)Class - Full-size Luxury MPV
Альф в России не гибрид, сравнивать с Эстей гибридной сложно. Кста, по поводу всё электро - у Альфа задний ряд складывается не вручную? У Эсти кнопочками, хотя есть комплектация, где ручками. Расход по сайту япскому у Альфа меньше даже на 0,7 литра на сотню. О как!
Спорить не буду ,но мне хоть и не гибрид хватило за глаза того ,что там есть . Я к тому что гибрид альфа из Японии будет ещё более богаче .Вроде в салоне все было электро и люк и двери и сидения и т.д .
Да и процесс складывания не так прост. Надо сначала отсоединить подлокотники и упрятать их в карманы, а затем сложить и закрепить кресло с помощью ремня.Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/21329/
Трансформация третьего ряда сидений бестолковая. Сначала надо спрятать третий подголовник в специальный кармашек, затем продвинуть сиденье до совпадения плохо видимых меток, сложить его, поднять вбок и закрепить ремешком к задней стойке
С дромаС авторевюмеханика
Хорошо ,но в Гибриде, то электро .