А как же быть тогда со штатным режимом работы батареи под названием "рекуперация", когда ток зарядки доходит не до 10С или 65 Ампер, а до 100 Ампер?
Кстати в режиме "газ в пол" максимальный ток от батареи тоже немаленький - 160 Ампер.
Так что от зарядки при 65 Амперах точно вреда не будет. 
Я написал
"10С и выше".
В обычном режиме разгона тоже токи большие бывают, но они кратковременны.
Обычные NiMH батареи допускают заряд током 1С в ускоренном режиме. Представь насколько перегружены батареи ВВБ.
При токе 160А на ВВБ выделится около 7кВт тепловой энергии. Это немалая величина.
Кстати, не путай ток заряда и ток разряда. Любой аккумулятор в штатном режиме имеет ток разряда кратно больше тока заряда.