Автор Тема: Спонтанный чат  (Прочитано 2161744 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Re: Спонтанный чат
« Ответ #3915: 13 дек 2012, 17:49:31 »
Consumer Reports: экономичность гибридов Ford поставлена под сомнение

В рекламных материалах о той или иной модели нас все чаще пытаются завлечь не только динамическими характеристиками или набором суперсовременных систем, но и низким расходом топлива. Однако, сев за руль и проехав сотню-другую километров, мы можем обнаружить, что действительность не так радужна, и хваленая новинка «кушает» заметно больше. Бывает такое? Бывает, причем разница может быть весьма существенна. Вот и авторитетное американское издание Consumer Reports, защищающее права потребителей, выявило значительные расхождения заявленных показателей топливной экономичности двух гибридных моделей Ford 2013 модельного года с реальностью.

В результате собственных тестов 18 гибридных авто специалисты издания обнаружили, что заметнее всего фактический расход топлива отличается от заявленного у Ford Fusion (в Европе известен как Mondeo) Hybrid и Ford C-Max Hybrid 2013 модельного года: если в технических характеристиках моделей говорится о 47 милях на галлон (порядка 5 л на 100 км) в смешанном цикле, то «на дороге» этот показатель вырос до 39 и 37 миль на галлон (6 и 6,4 л на «сотню»). У большинства других моделей расхождение оказалось не столь велико и составило не более полулитра топлива.

Этой публикацией уже заинтересовалось Агентство по защите окружающей среды США (EPA), которое решило «тщательно изучить» занижение показателей. При этом в самой компании Ford Motor, которая, к слову, поставила улучшение топливной экономичности во главу угла своей стратегии развития последних лет, заверили, что готовы сотрудничать с EPA в рамках возможного расследования. А разницу между заявленными и полученными данными автопроизводитель объяснил просто: дескать, все, ребята, зависит от стиля вождения.


http://news.auto.ru/news/17382.html