Автор Тема: тормоза на мокрой дороге  (Прочитано 5309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Может быть, что большая батарея холодная и компьютер ограничивает рекуперативное торможение.
Поясню:
Рекуперативное торможение происходит посредством мотор-генератора МГ1, связанного с передней осью. Когда большАя батарея теплая (20-45 гр. Цельсия) - основная часть нашего с вами обычного торможения осуществляется посредством рекуперации, то есть через переднюю ось. Лишь когда требуется замедление выше среднего, или мы резко нажимаем на тормоз - подключается задняя ось. Таким образом "нормальным" поведением машины при торможении мы привыкли считать, когда работа задних тормозов практически не заметна.
При температурах же около нуля и ниже батарее требуется не менее 20-30 минут на прогрев до рабочей температуры. В таких условиях комп ограничивает рекуперацию и основная часть торможения осуществляется колодками как передними так и задними. Ощущения от торможения иные. Я и сам не раз замечал, будто иногда "зад резко приседает" при торможении.
Автомобиль NHW20 из штатов, то бишь с задними барабанами.
Возможно у вас наблюдается что-то похожее?

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06