Может быть, что большая батарея холодная и компьютер ограничивает рекуперативное торможение.
Поясню:
Рекуперативное торможение происходит посредством мотор-генератора МГ1, связанного с передней осью. Когда большАя батарея теплая (20-45 гр. Цельсия) - основная часть нашего с вами обычного торможения осуществляется посредством рекуперации, то есть через переднюю ось. Лишь когда требуется замедление выше среднего, или мы резко нажимаем на тормоз - подключается задняя ось. Таким образом "нормальным" поведением машины при торможении мы привыкли считать, когда работа задних тормозов практически не заметна.
При температурах же около нуля и ниже батарее требуется не менее 20-30 минут на прогрев до рабочей температуры. В таких условиях комп ограничивает рекуперацию и основная часть торможения осуществляется колодками как передними так и задними. Ощущения от торможения иные. Я и сам не раз замечал, будто иногда "зад резко приседает" при торможении.
Автомобиль NHW20 из штатов, то бишь с задними барабанами.
Возможно у вас наблюдается что-то похожее?