Всем привет! С прошедшими праздниками.
Прошу совета, ситуация такова:
Возвращались домой с загородной поездки 400 км, машина груженая.
Еще при начале движения замечал что двиган как то утробно ревет на нагрузке.
на улице при старте было -20, постепенно спустилось до -28...-30.
Масло я сменил перед поездкой до НГ на тойота 5в30.
в общем проехали небольшой городок и через 50 км машина выдает гирлянду. Красный треугольник, чек енжин,всц, и машинка с восклицательным знаком.
Думаю ну все, приплыл. Тайга, -30.
Машину остановил, но она не глохнет просто светит всем чем есть и работает.
Открыл капот: все нормально, все жужжит булькает, двигатель без посторонних шумов и тп.
Сел в машину заглушил. Жена паникует. Я снова включаю машину завелась но горит треугольник и чек.
Позвонил другу мол так и так погугли что это. Он нагуглил что это или помпа или инвертор. Так же подсказал что треугольник можно убрать в сервисном режиме сбросив ошибки. Что собственнно я и сделал. Треугольник исчез остался только джеки чан.
Решил что если это помпа то как бы на улице не слабый мороз по маленьку буду двигаться и доберусь до города.
Как словом так и делом. Поставил климат на 25 поехал со скоростью 60-80 км. До города было 150.
Казалось что печка тупо давит горячий воздух, но вроде при убавлении температуры до 20 начало дуть и прохладней.
Первая зима на нем. Заметил еще что батарея почти всегда заряжена на 7-6 делений, такое ощущение что она не помогает двс. Хотя мультики показывают что все окей.
В общем доехал до города с джекичаном на борту.
На улице -35. Оставил машину на ночь по дворе. Через 4 часа спустился глянуть как она. Завел. Завелась легко, и джеки нас покинул.
Кто нибудь вкурсе что это за беда. Сканер в сервисе сервис еще на НГ праздниках. Можно ли ездить вообще.
Заранее спасибо!