Попробую апнуть темку, дабы не создавать новой.
Свою 20-ку отдаю дочери - заслужила. Соответственно буду брать нового гибрида. Как оказалось смысла брать ПР 30 нет - ценник практически сравнялся, а вот по комплектациям и практичности европейки выигрывают.
Ну как-бы в связи с моей отдаленностью и загруженностью к ценнику прибавляется 60 тыр. от транспортной компании. В связи с этим прошу рассмотреть возможность снижения ценника за счет "предпродажной подотовки".
ЗЫ.. как-бы 30-ка не обязательна. Главное - гибрид от Тойоты. Эстиму могу взять, но смысл возить по Хабаровским пробкам свою тощую задницу...
По транспортным расходам нужно поизучать нынешнюю ситуацию у транспортников. Во второй половине 2013 года отправляли контейнером 30-ку во Владивосток из Москвы за сумму, чуть меньше 50. Ну и комплектации леворуких 30-к для ДВ должны быть предмаксимальными ( кожа и люк обязательны), так как такие машины из Японии выходят очень дорого. А уменьшение накладных расходов за счет предпродажной подготовки всегда обсуждается индивидуально - тут все определяется желанием покупателя. Уменьшение транспортных расходов вполне возможно за счет отправки машины морем прямо из порта Балтики до Владивостока.