Автор Тема: светодиодные лампы на 20-ку, зимняя резина на дисках для 10-11  (Прочитано 4367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sever

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20, шведка
  • Город: Saint-Petersburg
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
1. лампы есть все - от салонных и дверных, и до H4 (которые светят лучше галогенок).
опробовано на своем :)
даже в поворотники, необычайно яркие оранжевые.
и к ним - реле (замена штатного), чтобы не частили.
особое предложение для американоводов (владельцам американских 20-к):
есть комплект двухцветных (белый/оранжевый), при помощи которых можно, не меняя оптику, получить белый габарит, к тому же достаточно яркий, чтобы использовать как дневной ходовой огонь.
В СПб - можно посмотреть.
2. от прежнего 11-го осталась резина на стальных дисках.
185/65/R14, 85 Q, Dunlop DS3 зимняя фрикционная резина скандинавского типа (липучка).
На дисках 4х100 (Prius 10, 11; Corolla III; и т.п.),
Отходила сезон.
7000 за комплект.

Оффлайн johnli

  • Постоялец
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20-ка 2008
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 29
1. лампы есть все - от салонных и дверных, и до H4 (которые светят лучше галогенок).
опробовано на своем :)


Будь любезен подробнее про лампы Н4.

Оффлайн sever

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20, шведка
  • Город: Saint-Petersburg
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
комплект - 2 лампы, 2 блока управления и 2 вентилятора.
в наши фары становится нормально.
свет - чисто белый, заявлено 1800 люмен (у галогенов, даже разогнанных и перегретых, не более 1100).
светотеневая граница имеется, но немного размыта (фото 1 - слева диод).
встречку не слепит (фото 2 - диод на фото справа, левая фара) , вопросов ГИБДД за 3 месяца не вызвали.
есть режим дальнего света, но от ближнего он отличается не так сильно, как у галогенок.
зато намного шире световой пучок - гораздо лучше освещает обочины.
и намного лучше видна дорога с разметкой и знаками (и разметка, и знаки ярко светятся в отраженном свете).
потребление лампы - около 2 ампер при 13 В, т.е. порядка 25-26 Вт, что в два раза меньше галогенов и на треть меньше ксенона.
цена комплекта 3200 с пересылкой 1 классом.
самовывоз - 3000.
гарантия 6 месяцев.

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Присоединюсь к вопросу.
Хотелось бы фотки и цены.

Оффлайн sever

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20, шведка
  • Город: Saint-Petersburg
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
тогда конкретизируйте, что хотите увидеть в ценах и фотках.
про Н4 рассказал и показал.
сами лампы Н4 выглядят так

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Дык я как американоводец и приусоводитель хотел по габариткам и реле ля диодов, также интерестно нужны ли драйвера на диоды и как скоро они горят.

Оффлайн sever

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20, шведка
  • Город: Saint-Petersburg
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Дык я как американоводец и приусоводитель хотел по габариткам и реле ля диодов, также интерестно нужны ли драйвера на диоды и как скоро они горят.
двухцветные американистые стоят 450 р. за штуку.
эти лампы с драйвером и не требовательные к полярности.
реле - 300 руб, ставится на место штатного (подходит всем 20-кам со всех континентов).
диодные поворотники - практически вечные.
а вот срок жизни в габаритах ограничен, поскольку мощные диоды таки выделяют тепло, которому в фаре некуда деваться, кроме как перегревать сам диод.
нормальный радиатор автомобильному диоду не сделать, поскольку размеры ламп небольшие.
как-то так.
задние поворотники - одинаковые у всех 20-к.
боковые - есть у европ.
прули не тестил.
если есть кто в Питере на пруле - велкам, потестим.
на фотках:
1. диодный задний ход
2. диодные Птфары
3. Двухцветные лампы (только у нас цоколь малость другой, 7443, а на фото - 3157)

Оффлайн sever

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20, шведка
  • Город: Saint-Petersburg
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
пришли Н4, пришли желтые в повороты и пришли реле.