Автор Тема: Логика работы света на шведе  (Прочитано 3856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Как известно в шведской 20 ближний свет автоматически включается при включении авто и гаснет при выключении.
1 положение рычага - автоматичееский режим так сказать
2 положение гаснет ближний, горят габариты.
3 положение стандартный режим, когда можно включить дальний и туманки.

Если при выключении авто ползунок в двух вторых положениях, то звучит сигнал напоминания о выключении, но габариты не гаснут.


Так вот сегодня я забирал авто у жены. Она как то так закрыла авто с включенным во второе положение  ползунокм и передними туманками.

Однако, когда я забирал приуса, то ничего не горело.
Сел в машину, завел, не горит.  Машина так простояла полдня, включилась без проблем.
Повернул в первое положение, загорелся ближний, потом обратно во второе, загорелись габариты и туманки.

Вопросы:
Разве  при долгом простое отключается забытый свет (габариты) на шведском Приус 20?
Если да, то через какой период происходит отключение?
Первый раз с таким столкнулся.