Автор Тема: пневмоподвеска  (Прочитано 13271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн timinpapa

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Комсомольск-на-Амуре Новосибир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 8
Re: пневмоподвеска
« Topic Start: 13 ноя 2013, 15:00:16 »
А зачем?Вы когда нибудь были обладателем машины на пневме,на каждый день?А я был(да и сейчас являюсь)-очень это затратное дело(стойка в сборе на ррв,от 30тр).
Если уж колхозить,то гидравлику-от нее хоть,толк есть.Правда,наш движок,скорее всего,ее не потянет.
я хочу пневму чтобы появилась  возможность приподнять авто когда надо(моя машина в стоке на 17 дисках) и сделать машину мягче. Walker без обид но я к таким словам отношусь со смехом. У меня товарищ катается на хариере в 36 кузове, я ему машину выбирал и обслуживает он его всегда со мной. так он тоже перед покупкой плакал что пневма очень дорого, ненадежно и затратно. Когда купили все было хорошо, вскоре сломался датчик уровня (просто лопнула тяга) и потом накрылся компрессор. (машина 4 года пробег на момент покупки был за 200 тысяч). Прочитав все форумы он решил не ремонтировать и поставить обычные стойки. Я его отговорил и в итоге нашел ему все. Датчик вроде как не ремонтно пригоден, но не для России  -на форуме нашли, что тягу можно поставить от прадо так и сделали(цена 600рублей). Потом нашли комплект пневмы снятой с такого же харька 3 стойки и компрессор и все это за 12 тысяч. поставили компрессор все работает и все рады. сейчас вспоминаем эти поломки и его желание отказаться от пневмы с смехом.
Про гидру я не говорил потому что понимаю что её не реально сделать самому да и очень очень затратно. из легковых гидра стояла точно на соарере в 32 кузове, так там блок управления гидрой стоит большем чем новые стойки-пневмы))))