Борисыч, смазку для направляющих лучше брать от Ликви молли, тугоплавкую, но не с медью. Отверстие для направляющих, в скобе, очистить от грязи и ржавчины. Смазку укладывать без излишков, иначе образуется воздушная пробка и направляющий стержень до конца входить не будет. Поршень суппорта тоже проверь на наличие ржавчины, предварительно выдавив его и оттянув пыльник. Небольшая ржавчина удаляется водостойкой наждачкой, 1500 или 2000-й, без фанатизма. Затем это место шлифуется куском дерева. Перед установкой смазать тормозной жидкостью резинки и поршень. Поршень в суппорт закручивается. Удачи в решении технических проблем. Если у самого не получится, приезжай в гости, вместе все устраним, заодно проведу ликбез
