Кипение - не кипение в чистом виде, а парообразование. Это все типа безопасность и для равнинных местностей можно и поигнорировать немного. Для общей эксплуатации более важно, что коррозия офигенно начинает развиваться при наличии влаги в тормозной системе. Аж трубки изнутри разрушаются. Так-что ждать 4% не стоит. Совсем не стоит.
Так ведь и не собираюсь ждать 4%:
Думаю в моём случае срок замены можно смело удваивать.
За 2 года влажность поднялась с 0% до <1%. Когда будет <2% то при ближайшем потеплении поменяю.
Производитель, думаю, при определении сроков/пробегов выбрал наихудший вариант развития ситуации. Имея прибор можно подгонять сроки под свою эксплуатацию. Даже если за 4-5 лет влажность не выйдет за рамки 2% всё равно поменяю по соображениям изменения других свойств ТЖ.
По замене масла у меня другие соображения. Тут я сроки наоборот уменьшил до 7-8т.км.