0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Направляющими пока не занимался.Решил поднять тему по поводу необходимости и периодичности замены тормозной жидкости (ТЖ). У разных автопроизводителей они разные. На наших машинках вроде раз в 2 года или по пробегу (не помню точно, вроде 40т.км.) что наступит ранее.В своё время на Али купил прибор для определения содержания влаги. После первого года влага не определялась им совсем. Ныне, спустя 2 года после замены показывает <1%. Пробег за пару лет ~25т.км. Критичным считается содержание влаги >4%. От этого зависит температура кипения и замерзания ТЖ. Думаю в моём случае срок замены можно смело удваивать.Провёл небольшое исследование. Вот первые результаты. Нашёл в гараже несколько вскрытых баночек с ТЖ по 0,5л. Для экспериментов выбрал 3 банки:1. РосДот DOT-4 04.2012г.в. уровень 3/4.Прибор показал <2% влажности2. РосДот DOT-4 даты выпуска нет уровень 1/4.Прибор показал >4% влажности3. Federal brake fluid DOT-4 04.2006г.в. уровень 1/2.Прибор показал >4% влажности.Содержимое всех трёх баночек имеет девственно чистый цвет. При добавлении небольшого количества фильтрованной воды сначала образовалась эмульсия. Но при размешивании получилась однородная масса.Т.е. смешиваемость с водой хорошая.Также нашёл одну не вскрытую баночку РосДот DOT-4. По ней буду пробовать сверить калибровку прибора.