Автор Тема: Задние тормоза  (Прочитано 46457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3123
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: Задние тормоза
« Ответ #15: 10 май 2015, 23:05:57 »
Направляющими пока не занимался.
Решил поднять тему по поводу необходимости и периодичности замены тормозной жидкости (ТЖ). У разных автопроизводителей они разные. На наших машинках вроде раз в 2 года или по пробегу (не помню точно, вроде 40т.км.) что наступит ранее.
В своё время на Али купил прибор для определения содержания влаги. После первого года влага не определялась им совсем. Ныне, спустя 2 года после замены показывает <1%. Пробег за пару лет ~25т.км. Критичным считается содержание влаги >4%. От этого зависит температура кипения и замерзания ТЖ. Думаю в моём случае срок замены можно смело удваивать.

Провёл небольшое исследование. Вот первые результаты.
Нашёл в гараже несколько вскрытых баночек с ТЖ по 0,5л. Для экспериментов выбрал 3 банки:
1. РосДот DOT-4 04.2012г.в. уровень 3/4.

Прибор показал <2% влажности


2. РосДот DOT-4 даты выпуска нет уровень 1/4.
Прибор показал >4% влажности


3. Federal brake fluid DOT-4 04.2006г.в. уровень 1/2.


Прибор показал >4% влажности.



Содержимое всех трёх баночек имеет девственно чистый цвет.



При добавлении небольшого количества фильтрованной воды сначала образовалась эмульсия.


Но при размешивании получилась однородная масса.


Т.е. смешиваемость с водой хорошая.

Также нашёл одну не вскрытую баночку РосДот DOT-4. По ней буду пробовать сверить калибровку прибора.