Автор Тема: Задние тормоза  (Прочитано 46555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: Задние тормоза
« Topic Start: 18 мар 2015, 08:26:43 »
Хочу поделиться со своей вылеченной проблемой. Может кому пригодится.
Появился стук по кузову в такт вращению колеса на медленной скорости. Щелчки по кузову исходили из заднего левого колеса. Поддомкраченое колесо вращалось как обычно. Но стук за три дня достал изрядно. Поиск в интернете не дал результата. Выявлена закономерность при высокой скорости и подкатывании к перекрёсткам накатом (на D, N, B неважно) стук не проявлялся или редко. При даже небольшом нажатии на тормоз стук появлялся гарантированно и не пропадал до набора скорости. Ещё выявлено, что при правом повороте стучит сильнее. На педаль ножника реакции никакой.
В умных книжках и интернете. Полно инструкций и отчётов по снятию тормозных суппортов передних дисковых тормозов. Конструкция задних дисковых Приса немного отличается. Нижний направляющий выкрутился легко и даже смазка ещё бодренькая. А вот верхний оказался глухой конструкции (мою догадку по телефону подтвердил Tdn) и не хочет выниматься . Ситуация усугубляется слетевшим с паза пыльником. Аккуратными постукиваниями выбить направляющий не удалось.
20389-0
Противоположная от поршня колодка имеет неустранимы зазор. Диск тормозится одной колодкой. Вызвало подозрение. Закисает у всех, а стучит только у меня.
Заодно на всякий случай снял диск. Фоток увы не сделал поэтому придётся пояснять на найденном в интернете (от Калдины 1 в 1). Диск вращался чуток с зацеплением. Моё предположение на 99% что диск зацеплялся за одну из колодок стояночного тормоза и при срыве отпускал колодку с щелчком на место.
20391-1
Все пружинки и посадочные места колодок промазал ВДшкой. Диск изнутри почистил напильником.
Всё собрал на место. Стуков нет!!! :D
Осталось неясна закономерность с торможением и правым поворотом, и отсутствие реакции на педаль ножника.

Ремонт и ревизию задних тормозов отложил до потепления. Вопрос тем кто устранял закисание направляющего как и чем? Предполагаю по совету Tdn снятие суппорта и прожиг горелкой (в наличии только промышленный фен, годится?).
Нужно ли менять направляющий (47715-32030) и прокладку тормозного шланга (47389-50020 200-300р за штучку под заказ одноразовая деталь  ??? )?