Автор Тема: Подогрев Defa в 30-ку  (Прочитано 34093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Подогрев Defa в 30-ку
« Topic Start: 31 окт 2013, 21:50:13 »
Сегодня поставил модуль подогрева двигателя Defa в 30-ку. Почему не северс - не смог найти киловатный, а поскольку у меня 1,2квт фен в салоне, то при 3 квт общей нагрузки надо морочится с усиленными розетками да и врезаться в контур антифриза что то не охота, вечно зимой подтекают шланги.
В общем куплен за 2.3т.р вот такой подогрев A412880 (за цену спасибо компании автопитер).

Первая попытка его имплантировать была, когда я ставил газ, но как оказалось с кондачка его фиг поставишь. Я даже думал что нифига поставить не получится.
Ноо чудным образом нашлась вот такая ссылка http://techno-fandom.org/~hobbit/cars/bh3/
Благодаря ей я сегодня поставил defa в 30-ку. Могу сразу сказать что ставить полная жопа, гараж сегодня услышал много нового из русского могучего.. Все еще усложняется что у меня в конце подогревателя такой наболдашник-тройник куда входит подводящий кабель и отходит кабель для включения обогрева салона. В общем курс проктологии не иначе..
Кстати, для того что бы magic болт открутить снимать дворники не нужно, проверено.
Эффективность от подогревателя есть, я аналогичный подогреватель на 1ZZ использовал. Смысл 400вт модуля нагреть голову двигателя для безпроблемного старта, а более и не нужно. Просто бывает что два дня авто не используешь, а оно вымораживается при -40, износ двигателя большой при таком запуске.
Тепловентилятор в салон вообще вещь, всегда чистые стекла за 30 минут работы ну и в салоне все же комфортнее. Вопросы?
« Последнее редактирование: 31 окт 2013, 21:54:05 от tdn »