Автор Тема: Вариант по подготовке 30-ки к зиме  (Прочитано 32364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Думаю проще аккум от бесперебойника или шруповерта использовать, стоят не в пример дешевле.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
+1
63 евро, это не те деньги что стоит аварийный запуск для приуса. Но, для обычных шушлаек по компактности и удобству этот литиевый конечно без вариантов.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Думаю проще аккум от бесперебойника или шруповерта использовать, стоят не в пример дешевле.

аналогично - уже спасался и от шурика и от АКБ для УПСа, мощность же большая не нужна - только машинку разбудить, чтобы ВВБ включила ;)


Оффлайн SlavaSAS

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 3
Согласен, что есть более экономически обоснованные аккумуляторы. Но тот позволяет совместить зарядку для телефона и ИНОГДА выполнять функцию запуска авто при севшем аккумуляторе. Например, я пользуюсь дополнительной зарядкой для телефона и не отказался бы от функции для авто