В связи с пересадкой на 30ку встал вопрос с клиренсом, да и подвеска явно не свежа. Низ переднего бампера, отсутствие губы и рубленные пластиковые пороги меня заставляют немного переживать
Идеи пока две:
1. Поставить стойки с пружинами от дилерской 30ки. Только где же их найти?
2. Привести с акциона и поставить стойки с пружинами от прульного плагина.
В связи с этим вопросы:
1. Кто ездил на дорестайле и рестайле, насколько отличается по впечатлениям подвеска? Артикулы в каталоге на стойки и пружины подвергались обновлению в 2010, 2011-2012 и 2013 годах.
2. Владельцев плагинов у нас думаю нет , плюс по прульным не могу найти информацию. На европейском сайте тойоты нет информации о клиренсе, только вес. Обычная 30ка - 1365-1425 (макс.1805), плуг 1425-1450 (макс.1840). Чисто теоретически , при одинаковом клиренсе, подвеска плуга на обычном приусе даст прибавку клиренса, за счет большего расчетного веса авто (хотя разница всего 30-40 кг). Кто что думает?
Я бы делал так.
1.Если пробег до 200-250 и кататься по Москве, то ничего бы не делал. Те, водятлы, которые царапают бампера и пороги в Москве царапают и на приусах, и на паркетниках.
2. Если пружины просятся на замену, то тут мозг должен шевелиться - или ставить пружины для "плохих"дорог, или от плугина. Первое, на мой взгляд, предпочтительнее. Думаю, что пружины от плугин клиренса не добавят - только жесткость.
Для затравки даю два Вин кода: 1. Рестайлинг , обычная 30-а JTDKN36U701691169 , Plug-in JTDKN36P803025226. Посмотри артикулы. Что интересно, если на обычную 30-у два артикула по пружинам и амортизаторам ( стандарт и для плохих дорог), то для Плугин вариант один.