В связи с пересадкой на 30ку встал вопрос с клиренсом, да и подвеска явно не свежа. Низ переднего бампера, отсутствие губы и рубленные пластиковые пороги меня заставляют немного переживать
Идеи пока две:
1. Поставить стойки с пружинами от дилерской 30ки. Только где же их найти?
2. Привести с акциона и поставить стойки с пружинами от прульного плагина.
В связи с этим вопросы:
1. Кто ездил на дорестайле и рестайле, насколько отличается по впечатлениям подвеска? Артикулы в каталоге на стойки и пружины подвергались обновлению в 2010, 2011-2012 и 2013 годах.
2. Владельцев плагинов у нас думаю нет
, плюс по прульным не могу найти информацию. На европейском сайте тойоты нет информации о клиренсе, только вес. Обычная 30ка - 1365-1425 (макс.1805), плуг 1425-1450 (макс.1840).
Чисто теоретически ,
при одинаковом клиренсе, подвеска плуга на обычном приусе даст прибавку клиренса, за счет большего расчетного веса авто (хотя разница всего 30-40 кг). Кто что думает?