Автор Тема: Различия 30-к по высоте  (Прочитано 54412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн timinpapa

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Комсомольск-на-Амуре Новосибир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 8
У меня 50 тык, не думаю что настолько просели.
Pashka так я и говорю что твоя машина почти новая и соответственно пружины еще как новые, а у шведа пружины устали. Пару машин назад у меня была мазда фамилия с пробегом 210 тысяч(пробег был родной машина с аукциона и была у одного хозяина дедушки), при покупке я думал что они все такие низкие, но потом поменяв пружины машина очень сильно поднялась. поэтому мое мнение то, что просто швед просел. плюс я склонен верить что адаптированная для России подвеска это просто маркетинговый ход. Если она действительно другая(более высокая) то соответственно меняется угол ШРУСа, что не есть хорошо. И не думаю что тойота пойдет на это. машина просчитывается полностью, и то что мы её поднимаем конструкторами не просчитано, соответсвенно износ разныч частей будет увеличиваться.