Автор Тема: Различия 30-к по высоте  (Прочитано 54212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн юрий888

  • Старожил
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 40
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 156
  • -> Вас поблагодарили: 77
Паш, если ты про заглушку ниже кнопки активного круиза на руле справа, то это отсутствующая кнопка LKW - система слежения за полосами. Не знаю причин, но почему то на 30-ки ее раздумали вставить, а пре-краш должен по умолчанию адти вместе с активным круизом.
немного подправлю:
LKA - Lane Keeping Assist - система контроля движеня по полосе (в инете масса инфы).
визуально определяется наличием нижней кнопки справа на руле и камерой слева от внутрисалонного зеркала.
дорогая опция, ставится в основной на лехусы.
на 30 (дорестайл) ставили только на амеров (причины не знаю)
на 30 рестайл - вроде и на европу уже шло (но не факт)

п.с. этот вопрос не имеет отношения к высоте клиренса, может модер перенесет в другую тему?  иначе сайт превращается во флудильню
« Последнее редактирование: 14 окт 2013, 11:31:49 от юрий888 »