Автор Тема: Различия 30-к по высоте  (Прочитано 54208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Когда брал машину на тест-драйв (в другом Тойота-центре) мне менеджер говорил, что подвеска у российских Приусов адаптирована, но я как-то не придал этому значения, подумал, что просто рекламный ход.

Сравниваемые Приусы (швед и российский) даже выпущены почти в одно время (разница около месяца), у шведа правда еще люк и активный круиз был. Кстати думал что пре-краш идет вместе с активным круизом, а нет, на месте кнопки пре-краш - заглушка.
Паш, если ты про заглушку ниже кнопки активного круиза на руле справа, то это отсутствующая кнопка LKW - система слежения за полосами. Не знаю причин, но почему то на 30-ки ее раздумали вставить, а пре-краш должен по умолчанию адти вместе с активным круизом.