Автор Тема: На Приусе в Италию. Июль-август 2013 г.  (Прочитано 14444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Поездка по Европе (Латвия-Литва-Польша-Чехия-Австрия-Италия-Швейцария-Лихтенштейн-Германия-Чехия) или 6400 км за три недели.
Наконец-то пришло время воплотить давнюю мечту, доехать до Италии на авто.
Время было выбрано в период с 27 июля по 18 августа 2013 г. Маршрут намечен следующий:

Т.е., план такой: 1. Выехать из Питера 27.07 часов в 6 утра; 2. Пересечь границу в МАПП «Убылинка», и далее доехать до Каунаса, где остановиться в хостеле на ночь; 3. На следующий день пересечь Литву и Польшу и доехать до Брно, Чехия; 4. Провести пару ночей в Брно, попутно что-нибудь посмотреть в окрестностях; 5. Из Брно перебраться до Вены, Австрия, где также пару ночей провести в кемпинге Dunai (Am Kleehäufel 119, 1220 Wien, Österreich ); 6. Далее, совершить марш-бросок Вена-Каорле, Италия и там на недельку позависать на море, также в кемпинге (Laguna Vilage, Via dei Cacciatori, 5 30021 Caorle ). Чередуя матрасный отдых с посещением Венеции и близлежащих окрестностей; 7. После чего на два дня перебраться в местечко Malcesine (кемпинг «Клавдия», Loc. Campagnola, 37018 Malcesine (Vr)    Via Gardesana, 187) , что на озере Гарда, и оттуда сделать вылазку  на день в Верону; 8. Затем через Альпы пройти до Люцерн, Швейцария (кемпинг «Лидо», Lidostrasse, 19 6006 Luzern); 9. Оттуда по пути в Мюнхен посетить Вадуц, тот что является столицей княжества Лихтенштейн; 10. Ну и далее – пару ночей в Мюнхене, пару ночей в Чески Крумлов – и, переночевав на обратном пути в Зарасае, вернуться домой.
Рассказываю, что в итоге получилось:
Часть 1 подготовка.
Хостелы планировал бронировать в Каунасе и Зарасае, что и было осуществлено без особых проблем через букинг. Кемпинги бы тоже хотелось забронировать, ибо в Европе в августе высокий сезон. Но бронь дали только в Каорле. В Мальцезино сказали что на два дня бронирование не осуществляют. В остальных же кемпингах, в ответ на мои письма ответили, что приезжайте в любое время, для палатки место всегда найдется. Предоплата Каорле составила что-то в районе 20%, причем по карте возможности оплатить нет, только через банковский перевод, что автоматически увеличило требуемую к оплате сумму с 70 евро до 100 (грабительский процент наших милых родных банков). Далее, была куплена большая палатка (Greenell, Virginia 4), ну и всякие полезные мелочи, типа сборно/разборного столика со стульями, пара надувных матрасов, ну и так, по мелочи…скачаны свежие карты для IGo от Navteq за 2013 год. Всё, можно ехать…
Часть 2 Питер-Каунас.
Выехали из Сосново (Лен. обл.) часов в семь утра, и уже в районе 12-00 встали в небольшую очередь на пограничном переходе «Убылинка», что в Псковской обл. Оплатили проезд по платной дороге 300 руб. и въехали на досмотр. Без особых проблем прошли наших погранцов, затем латышей. Всё как обычно, особо не смотрели, проверили грин-карту и документы, можно ехать дальше. Переход обеих границ занял около 1,5 часов.
 
Начиная от 50 км после въезда в Латвию и практически до объездной Даугавпилса на всем протяжении дороги велись работы. Ну как велись – раскопали середину, сделали объезд, куда пропускают через светофор по очереди. Сначала в одну сторону, затем в другую. В итоге, на что планировался максимум час времени, заняло часа 2,5…
Часов в пять вечера въехали в Литву

В Каунасе разместились в хостеле - http://www.booking.com/hotel/lt/hostel-lux.ru.html?sid=a1bc75a4ab238033b361b179315a485c;dcid=1;checkin=2013-07-27;checkout=2013-07-28;group_adults=2;group_children=1;age=8;srfid=e651b8e1106e533c2974eff079890fd6b9268c10X1
Скромно, чисто, есть вай-фай и парковка во дворе. Погуляв по центру и поужинав, отправились спать.



Часть 3 Каунас-Брно.
В этот день нам предстоял один из самых длинных переходов, 960 км. Плюс Польша к тому же. Хотя после прошлогодней поездки по такому же маршруту, Польша уже не пугала. В Брно нас ждал Паша, Landgraf с супругой, согласившиеся нас приютить – за что им огромное голодобрямс!
Выехав, часов в девять утра, были обрадованы не очень плотным трафиком. А за окном проносились типичные литовские пейзажики:
 
Да, сразу скажу – фотографиями хорошего качества не порадую, ибо мыльница…на что-то более-менее приличное задушился, так как немного не до этого было.  Забегая вперед, для данной мыльницы это было первое и последнее путешествие, так что может оно и к лучшему. Но об этом чуть позже.
Через пару часов въехали в Польшу:

Дорога пролегала через живописные польские городишки


…и вполне благополучно добрались до объездной Варшавы:

Съезд с объездной на который нас вёл навигатор, был перекрыт. Поэтому пришлось развернуться и перенастроить маршрут. В итоге, потеряв около получаса мы всё-таки выехали на нужное направление и продолжили путь. Понравились мостики над трассой – каждый окрашен в определенный цвет…



В районе Klokocin трасса А1 предсказуемо закончилась (ведется строительство моста, и, похоже подходит к завершению), хотя навигатор был немного не в курсе. Пришлось объезжать, следуя указателям. Указателей много, заплутать сложно. Немного покатавшись по дорожкам местного значения, мы выехали на продолжение А1, уже в виде автострады, с разделительной полосой…
Через непродолжительное время, мы уже въезжали в Чехию.