А вес колёс в основном сказывается на работу подвески. И здесь имеется ввиду ускорение колёс попавших на кочку, например. Тут надо считать этот перевес 1кг. к массе колеса, что бы понять разницу в динамике подвески. Ведь речь о динамике подвески.
Неподрессоренная масса это кроме диска и резины ещё и поворотный кулак со ступицей, тормозным диском, суппортом, колодками и частично рычаги/стойка/пружина. Всё это вместе в сборе с колесом весит килограмм 40-50 примерно на одно колесо. Добавление или вычитание из этой неподрессоренной массы 0,5-1 кг веса покрышки - это 1-2%. Предположим что зависимость износа подвески линейна от этой массы в этом случае мы говорим об изменении ресурса подвески 1-2%, то есть на уровне погрешности.
Куда больше (на порядок) на её ресурс влияет состояние дорог и стиль вождения. Так о чём мы говорим вообще?!!!