Автор Тема: Кто на чем?  (Прочитано 250055 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Re: Кто на чем?
« Ответ #225: 03 дек 2017, 12:42:58 »
Master255
Если на Яндексе отзывы читаете, то в Яндексе и посмотрите что такое ассиметричный рисунок, не серьезно модели оценивать и при этом основ не знать.

Идеальной резины не существует, как и одинаковой погоды зимой.
На примере двух марок.
Если Москва зимой это по большей части почти чистый асфальт и жидкая каша от реагентов) я бы смотрел липучку европейского типа (представители например Michelin Alpine, Goodyear Ultragrip с цифрой), всесезонку (Micheline Climate, Goodyear Allwether). Но эта резина не сильна на льду.
Если для плотного снега и льда то скандинавки (Michelin xice, Goodyear Ice+) и шиповки. Но эта резина на асфальте хуже.
Выбирать вам под ваши приоритеты.

Про Toyo т Nitto - это бренды одной японской компании, которая выпускает резину уже давно, просто у нас не раскручены.

Цитировать
Q - максимум 160км.ч.. А что будет если я разгонюсь до 175-180?
Ничего. Только износ резины выше. Поэтому для резины с мягким протектором его и занижают.
Ограничение индекса скорости указано для длительного движения на данной скорости.

"Серьезность" протектора оценивать по фото это сильно :D Ничего что указанные модели к разному типу липучки относятся