Master255Если на Яндексе отзывы читаете, то в Яндексе и посмотрите что такое ассиметричный рисунок, не серьезно модели оценивать и при этом основ не знать.
Идеальной резины не существует, как и одинаковой погоды зимой.
На примере двух марок.
Если Москва зимой это по большей части почти чистый асфальт и жидкая каша от реагентов) я бы смотрел липучку европейского типа (представители например Michelin Alpine, Goodyear Ultragrip с цифрой), всесезонку (Micheline Climate, Goodyear Allwether). Но эта резина не сильна на льду.
Если для плотного снега и льда то скандинавки (Michelin xice, Goodyear Ice+) и шиповки. Но эта резина на асфальте хуже.
Выбирать вам под ваши приоритеты.
Про Toyo т Nitto - это бренды одной японской компании, которая выпускает резину уже давно, просто у нас не раскручены.
Q - максимум 160км.ч.. А что будет если я разгонюсь до 175-180?
Ничего. Только износ резины выше. Поэтому для резины с мягким протектором его и занижают.
Ограничение индекса скорости указано для
длительного движения на данной скорости.
"Серьезность" протектора оценивать по фото это сильно
Ничего что указанные модели к разному типу липучки относятся