Не спец по резиновым нюансам, но, насколько в теме, левых-правых давно не выпускают. Рисунок снаружи ведёт себя по другому, чем внутренний, и всё. В целом ассиметричность улучшает управляемость, остроту на высоких скоростях. Наружная боковина жёстче внутренней, но перестановка слева-направо и наоборот ничего не меняет, ибо наружная всё одно наружной и останется. Поправьте, если не так что.
Обратите внимание на топовые колёса всех известных марок. У них у всех направленный симметричный рисунок. Думаю это не спроста. Даже компания Якогама это использует в своём супер премиум колесе.
Использовать не симметричный рисунок на зиму считаю полным бредом, особенно, если в продаже только левые колёса))) Это и не эстетично, не технологично.
Ну вот вы едете по колее. Справа у вас есть рисунок специально для езды по колее, а слева он находится на внутренней стороне. Как думаете, что будет?)))
Мне кажется это полный бред))) всё же эти рисуночки на колёсах не просто так там...а мы за них и платим деньги.