Много сумбура честно сказать.
Для начала надо понять что индекс нагрузки и скорости не говорит однозначно о жесткости резины, если сравнивать разные модели между собой. Вот если в пределах одной модели и размерности есть например 91 и 99, то да, 91 будет мягче. Скоростной индекс вообще для приуса не актуален, можно брать хоть Q, т.к. это зимняя резина.
Про описываемые критерии - их стоит изложить, в списке очень разная резина, например Мишлен xice и climate это полярные к друг другу модели, первая липучка скандинавского типа, вторая всесезонка (поэтому у нее и высокий индекс скорости).
Про йокогамму могу сказать только что это не японская модель. В Японии вся зимняя йока это линейка Ice Guard, самая новая IG60.
Думаю слишком много параметров и разных прибамбасов у резины, что бы не учитывать максимальную скорость. Да и почему не ездить по идеальному асфальту, например по платной дороге на высокой скорости? Хоть зимой, хоть летом.
Мишлен xice и climate это полярные к друг другу модели - полярные или нет, мне бы хотелось знать что едет по снежной каше, а что нет? Что подойдёт для Москвы, а что нет?