Автор Тема: Кто на чем?  (Прочитано 183596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Кто на чем?
« Ответ #210: 25 окт 2017, 15:55:54 »
Игорь, все верно каталог говорит нам что диск одинаковый, но может поставляться от трех разных производителей, которых можно отличить по клейму, но самих типов каталог указывает не три, а пять штук... :)
« Последнее редактирование: 25 окт 2017, 15:58:51 от Paulus »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Кто на чем?
« Ответ #211: 25 окт 2017, 16:16:16 »
Смотрим обратную сторону
1-2 Дорестайл
3-4 Рестайл

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Кто на чем?
« Ответ #212: 25 окт 2017, 19:33:49 »
но самих типов каталог указывает не три, а пять штук... :)
1-2 Дорестайл
3-4 Рестайл

5 -??
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Кто на чем?
« Ответ #213: 25 окт 2017, 20:43:06 »
5 -??
Видимо он отличается только клеймом производителя)

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #214: 02 дек 2017, 19:22:47 »
Что-то тишина по колёсам.
Какая резина сейчас самая подходящая для зимы в Москве?
Рассматриваю только без шипов и стандартного размера 195*65*15.
Нашёл, что самая технологичная и тихая это Якогама BLUEARTH.WINTER V905, но в России её не продают в таком размере, только в размере для джипов. Наверное потому что на легковушках ездят нищеброды.
Из альтернатив у основных производителей нашёл только:
1) MICHELIN X-Ice 3
2) MICHELIN CrossClimate+
3) Nokian Hakkapeliitta R2
4) Nokian WR D4
Сайт GoodYear мне вообще рекомендует только летний вариант шин.
Но может ещё:
5) Goodyear Ultra Grip 9 195/65 R15 91H
по параметрам вроде бы подходит.
По отзывам вариант №4 пока лидирует. Кто что подскажет? Есть какие мысли где взять Якогаму или какой вариант из этих более подходящий?
Ноу неймы не рассматриваю типа Эскимо разного.

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #215: 02 дек 2017, 19:36:04 »
Нашёл что Nokian Hakkapeliitta R2 195/65 R15 95R имеет не подходящий нагрузочный индекс 95 и малую максимальную скорость 170км./ч. для нашей машины.
MICHELIN CrossClimate+ 195/65 R15 95V тоже будет жестковата. Должно быть на конце 91T или самое идеальное 91H.
MICHELIN X-Ice 3 195/65 R15 95T тоже не совсем то что надо.

Из всех выходит только Nokian WR D4 195/65 R15 91H имеет правильный индекс и GoodYear.

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #216: 02 дек 2017, 19:56:20 »
Только что позвонил в официальный магазин Якогама в Москве https://www.yokohama.ru/shop/
где девушка сказала мне, что никаких зимних шин по моему размеру 195*65*15 у них нет в наличии и заказать нельзя. Отправила искать на карту магазинов, которые сотрудничают. По первому набору первого магазина мне сказали, что не правильно набран номер. Тут я понял, что дальше искать бесполезно.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Кто на чем?
« Ответ #217: 03 дек 2017, 01:25:10 »
Много сумбура честно сказать.
Для начала надо понять что индекс нагрузки и скорости не говорит однозначно о жесткости резины, если сравнивать разные модели между собой.  Вот если в пределах одной модели и размерности есть например 91 и 99, то да, 91 будет мягче. Скоростной индекс вообще для приуса не актуален, можно брать хоть Q, т.к.  это зимняя резина.
Про описываемые критерии - их стоит изложить, в списке очень разная резина, например Мишлен xice и climate это полярные к друг другу модели, первая липучка скандинавского типа, вторая всесезонка (поэтому у нее и высокий индекс скорости).

Про йокогамму могу сказать только что это не японская модель. В Японии вся зимняя йока это линейка Ice Guard, самая новая IG60.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Re: Кто на чем?
« Ответ #218: 03 дек 2017, 09:17:02 »

Из альтернатив у основных производителей нашёл только:
1) MICHELIN X-Ice 3
2) MICHELIN CrossClimate+
3) Nokian Hakkapeliitta R2
4) Nokian WR D4

Кроссклимат хорош для межсезонья :)
При температуре ниже -10 как-то особенно уверенности даже на свежей резине не было на наледи.

Nitto SN 2 Winter - присмотритесь ;)
Ну если, конечно, индекс не смутит 8)
Резину всё-таки на зиму выбираете, хоть и для Мск.

+ как минимум 2 модели TOYO (Q)
+ Гудиир Ультрагрипы разные всякие (индексы T и H)
« Последнее редактирование: 03 дек 2017, 09:20:27 от Fantom_etc »

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Re: Кто на чем?
« Ответ #219: 03 дек 2017, 10:20:04 »
По мне, так странно, что КонтиВикинг даже не рассматривается.
Цена или жёсткость не устраивает?

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #220: 03 дек 2017, 11:47:24 »
По мне, так странно, что КонтиВикинг даже не рассматривается.
Цена или жёсткость не устраивает?
Continental ContiVikingContact 6 195/65 R15 95T - жёсткость не устраивает. В Яндекс-маркете многие пишут что чуть лёд или каша и уже пробуксовывают.
Кроме эотого у меня вопрос - они ассиметричны. Значит там левые и правые есть колёса? Или все на левых езят?

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #221: 03 дек 2017, 11:59:41 »
Много сумбура честно сказать.
Для начала надо понять что индекс нагрузки и скорости не говорит однозначно о жесткости резины, если сравнивать разные модели между собой.  Вот если в пределах одной модели и размерности есть например 91 и 99, то да, 91 будет мягче. Скоростной индекс вообще для приуса не актуален, можно брать хоть Q, т.к.  это зимняя резина.
Про описываемые критерии - их стоит изложить, в списке очень разная резина, например Мишлен xice и climate это полярные к друг другу модели, первая липучка скандинавского типа, вторая всесезонка (поэтому у нее и высокий индекс скорости).

Про йокогамму могу сказать только что это не японская модель. В Японии вся зимняя йока это линейка Ice Guard, самая новая IG60.
Думаю слишком много параметров и разных прибамбасов у резины, что бы не учитывать максимальную скорость. Да и почему не ездить по идеальному асфальту, например по платной дороге на высокой скорости? Хоть зимой, хоть летом.
Мишлен xice и climate это полярные к друг другу модели - полярные или нет, мне бы хотелось знать что едет по снежной каше, а что нет? Что подойдёт для Москвы, а что нет?

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Re: Кто на чем?
« Ответ #222: 03 дек 2017, 12:10:34 »
Кроме эотого у меня вопрос - они ассиметричны. Значит там левые и правые есть колёса? Или все на левых езят?
Не спец по резиновым нюансам, но, насколько в теме, левых-правых давно не выпускают. Рисунок снаружи ведёт себя по другому, чем внутренний, и всё. В целом ассиметричность улучшает управляемость, остроту на высоких скоростях. Наружная боковина жёстче внутренней, но перестановка слева-направо и наоборот  ничего не меняет, ибо наружная всё одно наружной и останется. :) Поправьте, если не так что.
« Последнее редактирование: 03 дек 2017, 12:15:23 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #223: 03 дек 2017, 12:31:03 »
Кроссклимат хорош для межсезонья :)
При температуре ниже -10 как-то особенно уверенности даже на свежей резине не было на наледи.

Nitto SN 2 Winter - присмотритесь ;)
Ну если, конечно, индекс не смутит 8)
Резину всё-таки на зиму выбираете, хоть и для Мск.

+ как минимум 2 модели TOYO (Q)
+ Гудиир Ультрагрипы разные всякие (индексы T и H)
Q - максимум 160км.ч.. А что будет если я разгонюсь до 175-180? Предположим на сухом асфальте. У меня машина свободно разгоняется до этих скоростей. Ездить и всегда знать, что колёса не позволяют разогнаться? Или думать о том что при наборе скорости покрышка может лопнуть?
И Nitto  и TOYO вроде бы не плохие отзывы, но индекс Q как-то смущает. Интересно, что выше индекса у них нет. Кроме этого обе компании считаются "NO Name" и судя по индексам новички в этом деле.

Смотрю я на протектор Nokian WR D4 и Goodyear Ultra Grip 9 195/65 R15 91H и понимаю, что у Нокиан протектор серьёзней. У ультрагрип он без средней части вообще, простой какой-то. Обе эти шины имеют индекс для нашей машины 91H.
« Последнее редактирование: 03 дек 2017, 12:34:37 от Master255 »

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #224: 03 дек 2017, 12:41:47 »
Не спец по резиновым нюансам, но, насколько в теме, левых-правых давно не выпускают. Рисунок снаружи ведёт себя по другому, чем внутренний, и всё. В целом ассиметричность улучшает управляемость, остроту на высоких скоростях. Наружная боковина жёстче внутренней, но перестановка слева-направо и наоборот  ничего не меняет, ибо наружная всё одно наружной и останется. :) Поправьте, если не так что.
Обратите внимание на топовые колёса всех известных марок. У них у всех направленный симметричный рисунок. Думаю это не спроста. Даже компания Якогама это использует в своём супер премиум колесе.
Использовать не симметричный рисунок на зиму считаю полным бредом, особенно, если в продаже только левые колёса))) Это и не эстетично, не технологично.
Ну вот вы едете по колее. Справа у вас есть рисунок специально для езды по колее, а слева он находится на внутренней стороне. Как думаете, что будет?)))
Мне кажется это полный бред))) всё же эти рисуночки на колёсах не просто так там...а мы за них и платим деньги.