Автор Тема: Реклама тойота))  (Прочитано 3282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
Re: Реклама тойота))
« Topic Start: 22 сен 2013, 14:52:48 »
ООО «Тойота Мотор», 15 июля 2013 года – Начиная с сегодняшнего дня во всех каналах маркетинговых коммуникаций бренд Toyota в России будет использовать новый бренд-слоган: «Стремиться к лучшему». Это изменение является завершающим этапом перехода на новую глобальную коммуникационную платформу бренда, которая была запущена в Европе в середине прошлого года.

Российский вариант «Стремиться к лучшему» является адаптацией глобального послания бренда Always A Better Way.

«Стремиться к лучшему» - это история Тойота, рассказанная в трех словах. История, которая никогда не закончится. Слоган выражает суть философии компании The Toyota Way: непрерывное совершенствование, являющееся источником инноваций (KAIZEN), стремление всегда проверять на прочность привычные решения (GENCHI GENBUTSU), бросать вызов существующему порядку вещей (CHALLENGE) и использовать профессиональное мастерство и творческий потенциал (MONOZUKURI). Эта концепция находит воплощение, в том числе, в постоянном совершенствовании технологических аспектов производства автомобилей Toyota, чтобы они всегда являлись предметом гордости для своих владельцев и восхищения для окружающих.


Обновление касается не только бренда: оно затрагивает всю компанию, задает вектор развития и очерчивает новые контуры будущего как для Toyota, так и для клиентов во всем мире. Поэтому именно сейчас потребовался новый фирменный стиль, который открывает путь к более ярким и эмоциональным коммуникациям, наиболее точно выражающим творческий и оптимистичный взгляд на мир, который воплощают собой компания и автомобили Toyota.

http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2013/new_tag.tmex
[/URL]