Автор Тема: Реклама тойота))  (Прочитано 3265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chooter

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 2008 Park Assist
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29
  • -> Вас поблагодарили: 5
Реклама тойота))
« Topic Start: 22 сен 2013, 13:50:45 »
Заметили,что из рекламы пропали слова-"управляй мечтой"? А мне всё равно,я ей управляю ;)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Реклама тойота))
« Ответ #1: 22 сен 2013, 13:57:20 »
Не обращал внимания, а какой теперь слоган?

Оффлайн chooter

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 2008 Park Assist
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29
  • -> Вас поблагодарили: 5
Re: Реклама тойота))
« Ответ #2: 22 сен 2013, 14:23:49 »
Просто,тойота и потом тишина.Про мечту не говорят

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
Re: Реклама тойота))
« Ответ #3: 22 сен 2013, 14:52:48 »
ООО «Тойота Мотор», 15 июля 2013 года – Начиная с сегодняшнего дня во всех каналах маркетинговых коммуникаций бренд Toyota в России будет использовать новый бренд-слоган: «Стремиться к лучшему». Это изменение является завершающим этапом перехода на новую глобальную коммуникационную платформу бренда, которая была запущена в Европе в середине прошлого года.

Российский вариант «Стремиться к лучшему» является адаптацией глобального послания бренда Always A Better Way.

«Стремиться к лучшему» - это история Тойота, рассказанная в трех словах. История, которая никогда не закончится. Слоган выражает суть философии компании The Toyota Way: непрерывное совершенствование, являющееся источником инноваций (KAIZEN), стремление всегда проверять на прочность привычные решения (GENCHI GENBUTSU), бросать вызов существующему порядку вещей (CHALLENGE) и использовать профессиональное мастерство и творческий потенциал (MONOZUKURI). Эта концепция находит воплощение, в том числе, в постоянном совершенствовании технологических аспектов производства автомобилей Toyota, чтобы они всегда являлись предметом гордости для своих владельцев и восхищения для окружающих.


Обновление касается не только бренда: оно затрагивает всю компанию, задает вектор развития и очерчивает новые контуры будущего как для Toyota, так и для клиентов во всем мире. Поэтому именно сейчас потребовался новый фирменный стиль, который открывает путь к более ярким и эмоциональным коммуникациям, наиболее точно выражающим творческий и оптимистичный взгляд на мир, который воплощают собой компания и автомобили Toyota.

http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2013/new_tag.tmex
[/URL]

Оффлайн chooter

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 2008 Park Assist
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29
  • -> Вас поблагодарили: 5
Re: Реклама тойота))
« Ответ #4: 22 сен 2013, 15:31:10 »
Вот оно что,я так "глубоко" не копал)),спасибо за информацию.Было бы странно,если японцы просто убрали слова,не в их стиле это.