Да, интересная, особенно если учесть, что зимой ДВС половину времени работает только на то, чтобы извлечь эту самую тепловую энергию топлива и нагреть салон, при этом электричества, особенно на непрогретом автомобиле, вырабатывается с избытком, а батарея его принять не может, т.к. полная.
Откуда избыток то? Работающий ДВС не означает выработку электричества. Он может прекрасно работать вхолостую на нагрев антифриза. В Torque прекрасно видно двойное изменение часового расхода топлива при зарядке ВВБ на стоянке.
По этой же причине и рекуперация не работает, "заставляя" тормозить не при помощи электромотора, а ДВС, развивая его обороты... Все это не способствует экономии топлива в городском режиме при пробегах по 5-7 км.
Избытка электричества нет (см.п.1) - нет проблем с рекуперацией.