В частности на фольцвагенах это работает так:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=333 8-e сообщение
Думаю у тойоты логика аналогична. Что на 20, что на 30... мне кажется абсолютно не рациональной идея греть ОЖ через радиатор печки салона через пропущенные там тэны... т.о. в 30 это попросту сделано удобнее-радиатор и фен разнесены можно доустановить фен при желании без гемора по смене радиатора с разборки системы жидкостного охлаждения..
Т.е. фен в 30ке и тэн в радиаторе печки 20ки просто греют воздух когда основной движок холодный. Проверено сегодня. Через 2-3 минуты из дефлекторов дует тепленький воздух. Как писали ранее про 20ки на максимум температуру не ставлю. Судя по всему ЭБУ понимает что в салоне холодно, ОЖ холодная, а печка требует тепла для нагрева до выставленной температуры...