Пишу осчучения.
В гараже было примерно +15, у двери - холоднее, машина стояла носом к двери, по датчику автомобиля температура была -2, выехал на EV из гаража, чтоб не греть мотор, и оставил на полчаса на морозе. Через полчаса датчик показывал -14. Двигатель, думаю был теплее, конечно.
Набились в машину, включили. Вентилятор включился примерно через минуту, сразу пошел теплый воздух. Проехали до магазина 830м, в довольно крутую горочку - жарило так, что было не комфортно держать ладонь у дефлектора. (климат на авто, внешний забор воздуха, 21.5 градуса). У меня в принципе никогда так не жарила машина. Друг-приусовод, с которым ковырялись, так же подтвердил факт быстрой подачи теплого воздуха и весьма его высокую температуру впоследствии. Завтра поеду на работу, сравню, как оно. Так как знаю, где примерно включается печка, где теплый воздух дуть начинает, где перестаешь мерзнуть. Отпишусь.
Но, в любом случае, уже можно сказать - стоило того.