открой радиатор на холодную и проверь что он полный
приус включает бензиновый движок не только для заряда батарей или отклика на твоё нажатия педали газа но и для прогрева антифриза
а если его не хватает то и обороты будут не стабильны
кстати в дроселе тоже антифриз проходит через пару трубочек... (может в них воздух)
также проверь воздухозаборник
мощность может не развивать из-за тряпочки (уже описывал это на форуме)
попробуй также выключить климат и подождать на только заведённой машиной после прогрева она сама заглушится??
Ну, это то я все проверил в первую очередь.
Антифриз в норме везде.
Обороты стабильны.
Что антифриз проходит через дроссель я знаю, чистил со съемом, к открытию дросселя претензий нет.
Тряпки в воздухозаборнике нет.
Может вы меня не совсем поняли. К работе ДВС претензий нет вообще.
Дело в том что отдача от элмотора иногда не идет. Инвертор при этом холодный абсолютно.