Бодик руками шил ессно, дилерам врядли разрешено из своего рынка в чужой переделывать, и еще как показывает практика дилеры кроме как действовать по инструкции другого не умеют и не знают.
Снял бодик (минут 5 надо - несложно), выпаял микруху, прошил, поставил обратно, вобщем если знаешь как шить, то минут 30 на всё с запасом, и метода и сама микруха идентичны процессу смотки одометра, прошива видимо от машины с люком, всегда висит ошибка связи с блоком люка, но никакими ошибками не проявляется кроме как в течстриме и ладно.
Хотел еще поковыряться чтоб двери закрывались как у американца, и ошибки люка не было, прошить раз 100 надо чтоб попробовать подобрать правильную комбинацию, купил быстросьемный разъем чтоб прям на плате шить не снимая блока, но стало не до этого, а до сих пор хочется чтоб двери сами закрывались, может есть кто из энтузиастов попробовать? от американца у меня тоже есть прошива, там почему то память меньше вдвое ...
Пункт дрл появляется тока в шведской прошивке, в русской его не было, вкл-выкл его когда надо можно без проблем через течстрим.
Про авто поясню, у меня всегда стоит в режиме авто свет, дрл в течстриме включен.
Днем автоматически горят тока ближние, подсветки приборов не горит, панель светит ярко, на дальний и туманки не реагирует, то есть он сам видит что на улице светло и кроме как дрл ничего не включает.
Вечером ночью (ну или побочно - в тоннеле) врубает подсветки, затемняет панель, врубает туманки если включены, реагирует на дальний.
Вобщем работает именно так как надо за исключением полного выключения фар - не выключить никак.
То есть если стою на включеном зажигании и нужно погасить фары, то перевожу в режим габаритов, и он выключает фары, оставляя габариты, но тут вылазит другая проблема, что когда снова еду забываю обратно авто включить, и делаю так редко очень.