Автор Тема: Шины на 20-ку  (Прочитано 148727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Re: Шины на 20-ку
« Ответ #15: 27 фев 2014, 08:34:33 »
так и не понял чем штатный не устраивает?
хочешь клиренс поднять - дык ставь проставки или пружины.

и тут же рассматривать 195/65/16 -- на такой резине машина будет валкая, как волга на шкворнях - какая же тут безопасность.
тоже самое я могу сказать, что 205/55 будет валкой относительно 195/55 + прибавиться расход (есть опыт 205/65 vs 195/65 на волге).
кароч штатный размер это тот самый оригинал, золотая середина, если хотите и борта не так сильно будет забрасывать грязью.

и если выбирать проставки/пружины - я б  пружины...тк опять же с проставками валкость прибавилась где-то процентов на 20%.
ну раз пошло за валкость....    205/55 всяко увереннее будет входить в повороты нежели 195/55, по крайней мере я почувствовал это...   а если еще и бока усиленные, так вообще влетать можно....    что касаемо выбора между размерами: 205/60 нигде чиркать и шкрябать не будет на поворотах, но паша правильно сказал 205/60 дороже, так же как и 195/55 да и найти потом такие размеры зачастую нереально, остается самый распространенный вариант это 205/55....    по марке резины все гудиеры, мишлены и прочая нечисть-действительно нечисть, но как грица ИМХО!!!