так и не понял чем штатный не устраивает?
хочешь клиренс поднять - дык ставь проставки или пружины.
и тут же рассматривать 195/65/16 -- на такой резине машина будет валкая, как волга на шкворнях - какая же тут безопасность.
тоже самое я могу сказать, что 205/55 будет валкой относительно 195/55 + прибавиться расход (есть опыт 205/65 vs 195/65 на волге).
кароч штатный размер это тот самый оригинал, золотая середина, если хотите и борта не так сильно будет забрасывать грязью.
и если выбирать проставки/пружины - я б пружины...тк опять же с проставками валкость прибавилась где-то процентов на 20%.
ну раз пошло за валкость.... 205/55 всяко увереннее будет входить в повороты нежели 195/55, по крайней мере я почувствовал это... а если еще и бока усиленные, так вообще влетать можно.... что касаемо выбора между размерами: 205/60 нигде чиркать и шкрябать не будет на поворотах, но паша правильно сказал 205/60 дороже, так же как и 195/55 да и найти потом такие размеры зачастую нереально, остается самый распространенный вариант это 205/55.... по марке резины все гудиеры, мишлены и прочая нечисть-действительно нечисть, но как грица ИМХО!!!