Автор Тема: Катализатор, как проверить состояние, если ошибок нет!  (Прочитано 12364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Нужен совет, симптомы, возможно кому-то пригодится еще.
Есть подозрения, что кат забит - нужно подтверждение.
Машина, 20ка, европа, пробег 188. Кат родной. Пробег родной.
Иногда начинает подтраивать, причина неизвестна. Работает громко, и есть такое ощущение, что с выпуском, что-то не то. По звуку, по поведению машины на хх, объяснить конкретно не могу.
По поводу подтраивания(дерганья) - катушки новые(оригинал). Форсунки промыты(винс), потом еще раз промыты(ультразвук). НО резиночки не менялись, сказали что такие сойдут. Купить не успел, пришлось поверить. Сервис не безызвестный в местных кругах.
Фильтр топливный(тот что в баке) поменян. Замена масла через 6-7 тыс, плюс промывки(10 минутка), плюс промывочная синька, плюс присадка ликви в масло. Дроссель чистый, как у кота яйки. ДМРВ - такой же. Фильтра все оригинал, все меняется регулярно.

ммм, вроде бы ничего не забыл. Грешу на выпуск, где-то видел инфу, что при забитом кате, машина может троить иногда.. Возможно лямбда..короче, помогайте, кто какой информацией владеет.

п.с. раскоксовку ни разу не делал.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
"ДжекиЧаны" не беспокоили, в частности ошибка Р0420?

Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
Паш ты лучше ссылку вставь пжлста с той темой, а то я не умею :-\
я не синебол!


Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
я не синебол!


Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Ошибка была один раз, номер не помню. Что то лямбдой.
Но тогда была проблема с катушкой. Сканер показывал пропуски, катушку поменяли, ошибку сбросили, больше не появлялась.
Затем поменял все катушки на новые оригинал, на всякий случай.
Троит или нет, не пойму. Вобщем не так явно как с неработающей катушкой, но поведение похоже. Сканера нет сейчас под рукой, про пропуски не могу ничего сказать.

Джекичанов нет...расход около 6 литров по Москве.. В норме.
На коробку совсем не хочется думать...

Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
у меня когда катушка пробивала, троило писец, двигло того и гляди выпрыгнуло бы с под капота, но ошибку не показывал, видать мож у тебя проблема в цепи до катушки?если сканер пропуски показывал?если на катушку идет ток, а  она мозги канифолит, то сканер не покажет( в моем случае было так)
я не синебол!


Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62

Джекичанов нет...расход около 6 литров по Москве.. В норме.
На коробку совсем не хочется думать...
[/quote]
если цилиндр бы не работал. то по мощности бы сразу заметил..
я не синебол!


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979

Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
свеча тож бы мощность убавила будь здоров!цилиндр бы тоже не работал! а эт ну очень заметно!
я не синебол!


Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
а свечи как выглядят?
Замечательно выглядят:) за последний год поменяны 2 раза. Иридий-оригинал... Второй раз менял в апреле, когда катушка подохла. Свеча в этом цилиндре была плохонькая. Поменял все 4.
Потери мощности особой не заметно. Едет бодро.
Но когда работает звук машины какой то глухой, звук именно выхлопа, не знаю как объяснить... Ну например как дуть в трубку, предварительно заткнув один конец чем-нибудь.
Может выбить Кат нафиг, и не мучаться, поставить обманку с пламягасителем.

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Вот тут писал. Проверить... Скорее всего никак. Нужно проверить, не стоит ли уже втулка-обманка. По звуку особой разницы не было. Но если бы кат был конкретно забит - машина бы сильно тупила, т.к. отработавшие газы плохо выходили бы из выпускной системы, тем самым мешая работать двигателю. Я бы посмотрел (а лучше даже сразу поменял, благо стоит она копейки) прокладку впускного коллектора.
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Замечательно выглядят:) за последний год поменяны 2 раза. Иридий-оригинал... Второй раз менял в апреле, когда катушка подохла. Свеча в этом цилиндре была плохонькая. Поменял все 4.
Потери мощности особой не заметно. Едет бодро.
Но когда работает звук машины какой то глухой, звук именно выхлопа, не знаю как объяснить... Ну например как дуть в трубку, предварительно заткнув один конец чем-нибудь.
Может выбить Кат нафиг, и не мучаться, поставить обманку с пламягасителем.
На работающем ДВС положи на него ладонь , есть еще способ с водой - поставь на работающий ДВС емкость с водой, если будут пропуски то заметишь неравномерную рябь.
Если пропусков нет, то согласен с Антоном - смотри весь выпуск, начиная с коллектора

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Вот тут писал. Проверить... Скорее всего никак. Нужно проверить, не стоит ли уже втулка-обманка. По звуку особой разницы не было. Но если бы кат был конкретно забит - машина бы сильно тупила, т.к. отработавшие газы плохо выходили бы из выпускной системы, тем самым мешая работать двигателю. Я бы посмотрел (а лучше даже сразу поменял, благо стоит она копейки) прокладку впускного коллектора.
Что айпэд тупанул. Писал огромное спасибо. Но не сохранилось
« Последнее редактирование: 28 июн 2013, 20:02:29 от rom_v_b »