Автор Тема: P0420 и P3193  (Прочитано 25604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Re: P0420 и P3193
« Topic Start: 26 июн 2013, 14:54:28 »
По катализатору есть опыт с предыдущей машины - поделюсь. Если забит кат, то теряется мощность, машина может троить и т.п. На предыдущей королле вместо первого ката ставил универсальный, вместо второго - пламягаситель, + на лямбда-зонд вешал обманку (простейший RC-фильтр, если нужно будет - найду номиналы и схему). Возможен вариант тупо выхода из строя лямбды.
Антон, я тоже на Вайбе это же мастерил.
Обманка для каждой модели вроде должна быть своя (электрическая схема с FWD на AWD не подходила - должно быть разное сопротивление).
Самое эффективное - на лямду установить переходник-удлинитель и выбить катализатор.
« Последнее редактирование: 26 июн 2013, 14:58:43 от Pashka »