Автор Тема: P0420 и P3193  (Прочитано 21419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikitka42

  • Мальчики
  • Старожил
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20-ый американец
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 37
P0420 и P3193
« Topic Start: 25 июн 2013, 10:26:14 »
Периодически загорается лампа CHECK ENGINE, загорается когда угодно, может утром, может днем, гаснет так же. Зависимости никакой не заметил, вчера так совпало, что лампа загорелась, и был рядом со сканером, проверка выдала ошибки указанные в теме. Гуглом пользовался, но ничего не нашел, у кого есть какие мнения?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: P0420 и P3193
« Ответ #1: 25 июн 2013, 10:32:21 »
Периодически загорается лампа CHECK ENGINE, загорается когда угодно, может утром, может днем, гаснет так же. Зависимости никакой не заметил, вчера так совпало, что лампа загорелась, и был рядом со сканером, проверка выдала ошибки указанные в теме. Гуглом пользовался, но ничего не нашел, у кого есть какие мнения?
420 - ошибка связанная с катализатором, на первом своем авто с ней боролся (удачно - поставил обманку).

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: P0420 и P3193
« Ответ #2: 25 июн 2013, 10:35:15 »
DTC P0420: CATALYST SYSTEM EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 1)
The ECM uses 2 sensors mounted before and after the three-way catalytic converter (TWC) to monitor its' efficiency. The air-fuel ratio (A/F) sensor (sensor 1) sends pre-catalyst information to the ECM. The heated oxygen (O2) sensor (sensor 2) sends post-catalyst information to the ECM.
In order to detect deterioration in the catalyst, the ECM calculates Oxygen Storage Capacity (OSC) in the catalyst based on voltage output of the sensor 2 while performing "active air-fuel ratio control" instead of the conventional detecting method which uses the locus ratio.
The OSC is an indication value of the catalyst oxygen storage capacity and is used for representing how much the catalyst can store oxygen. When the vehicle is being driven with a warm engine, the active air-fuel ratio control is performed for approximately 15 to 20 seconds. When it is performed, the air-fuel ratio is forcibly regulated to go LEAN or RICH by the ECM, and if a RICH and LEAN cycle of the sensor 2 is long, the OSC will become greater. The greater OSC and capability of the catalyst are mutually related. The ECM judges if the catalyst has deteriorated based on the calculated OSC value. The ECM will illuminate the MIL and a DTC, will be set.

DTC P3190: POOR ENGINE POWER DTC P3191: ENGINE DOES NOT START DTC P3193: FUEL RUN OUT
From the HV ECU, the ECM receives data such as power output required for the engine (required output), estimated torque produced by the engine (estimated torque), engine RPM of control target (target RPM), whether the engine is in start mode or not. Then, based on the required output and target RPM, the ECM calculates a target torque that is to be produced by the engine and compares it with the estimated torque. If the estimated torque is very low compared with the target torque, or the engine start mode continues for the specific duration calculated by water temperature, an abnormal condition is detected.

http://www.priuschat.ru/viewtopic.php?f=16&t=89

Оффлайн nikitka42

  • Мальчики
  • Старожил
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20-ый американец
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 37
Re: P0420 и P3193
« Ответ #3: 25 июн 2013, 10:50:30 »
0420 я правильно понимаю, умирает каталик?

3193 так и не могу понять, где куда копать?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: P0420 и P3193
« Ответ #4: 25 июн 2013, 10:57:37 »
0420 я правильно понимаю, умирает каталик?
Вероятнее всего.
3193 так и не могу понять, где куда копать?
Этого не знаю, может специалисты как увидят тему прокомментируют.

Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
Re: P0420 и P3193
« Ответ #5: 25 июн 2013, 15:05:42 »
3193- в эбу поступил сигнал низкого уровня топлива.
возможное место неисправности:
1 нет топлива
2 ЭБУ
(см мануал, стр 110)
я не синебол!


Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
Re: P0420 и P3193
« Ответ #6: 25 июн 2013, 15:07:23 »
 все с буквой Р почти связано с системой впрыска топлива
я не синебол!


Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
Re: P0420 и P3193
« Ответ #7: 25 июн 2013, 15:11:18 »
Паш, а почему ты выделил именно 3193?
я не синебол!


Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
Re: P0420 и P3193
« Ответ #8: 25 июн 2013, 15:25:01 »
пока lexx не пришел попробую поумничать ;D
если исходить из мануала, то ошибка 3193 напрямую указывает на 3190( низкая мощность двигателя), а это
- система подачи воздуха
- корпус дроссельной заслонки
- давление топлива
- двигатель
- дмрв
- низкий уровень топлива
- датчик температуры ож
- датчмк положения коленвала
- датчик положения распредвала
- эбу
ну эт конечно не при условии, что реально нет топлива в
баке
-
я не синебол!


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: P0420 и P3193
« Ответ #9: 25 июн 2013, 15:45:56 »
Паш, а почему ты выделил именно 3193?
Потому что в названии темы именно эта ошибка и указывается.

Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
Re: P0420 и P3193
« Ответ #10: 25 июн 2013, 16:03:33 »
да я уже увидел, спс :D
я не синебол!


Оффлайн nikitka42

  • Мальчики
  • Старожил
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20-ый американец
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 37
Re: P0420 и P3193
« Ответ #11: 26 июн 2013, 12:29:51 »
3193- в эбу поступил сигнал низкого уровня топлива.
возможное место неисправности:
1 нет топлива
2 ЭБУ
(см мануал, стр 110)

во блин точно, у меня за день до этого топливо под 01 заканчивалось, когда с трассы в город заезжал, 200 или 300 до заправки катился накатом, ну и чутка батареей помогал)

по этой ошибке вопрос снят.

p0420  буду дальше следить, как будет себя вести

Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
Re: P0420 и P3193
« Ответ #12: 26 июн 2013, 13:06:54 »
по p0420:
- утечки в системе выпуска отработавших газов;
- широкодиапазонный датчик состава смеси
- кислородный датчик
- каталитический нейтрализатор
вот возможные места неисправности
я не синебол!


Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Re: P0420 и P3193
« Ответ #13: 26 июн 2013, 14:05:23 »
По катализатору есть опыт с предыдущей машины - поделюсь. Если забит кат, то теряется мощность, машина может троить и т.п. На предыдущей королле вместо первого ката ставил универсальный, вместо второго - пламягаситель, + на лямбда-зонд вешал обманку (простейший RC-фильтр, если нужно будет - найду номиналы и схему). Возможен вариант тупо выхода из строя лямбды.
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: P0420 и P3193
« Ответ #14: 26 июн 2013, 14:54:28 »
По катализатору есть опыт с предыдущей машины - поделюсь. Если забит кат, то теряется мощность, машина может троить и т.п. На предыдущей королле вместо первого ката ставил универсальный, вместо второго - пламягаситель, + на лямбда-зонд вешал обманку (простейший RC-фильтр, если нужно будет - найду номиналы и схему). Возможен вариант тупо выхода из строя лямбды.
Антон, я тоже на Вайбе это же мастерил.
Обманка для каждой модели вроде должна быть своя (электрическая схема с FWD на AWD не подходила - должно быть разное сопротивление).
Самое эффективное - на лямду установить переходник-удлинитель и выбить катализатор.
« Последнее редактирование: 26 июн 2013, 14:58:43 от Pashka »