Про Швецию оптимистично, в реальности у них регламент 15ткм. К тому же частенько его шведы перекатывают на самом деле, так как к нам везли машины с возвратным ндс, а это корпоративные и лизинг.
По замене в РФ что-то пазл не складывается
228ткм-124ткм=104ткм, а это 9-10 замен масла при указанном интервале, а написано про 8.
Оптимистично про Швецию - это вполне может быть, поскольку привозил Волянин
Хотя совсем уж левой сервисная не выглядела при покупке.
Доподлинно известно благодаря форуму только об обращениях по гарантии:
12 Jul 2011 96800 km замена по гарантии детали кат.№ 4351047011
02 Nov 2010 60165 km замена по гарантии деталей кат.№№ 7107447050B0 и 4351247030
ТО
13 Jan 2012 118539 km
14 Jan 2011 72921 km
27 Nov 2009 30777 km
01 Jul 2009 15644 km
124 тыс км - это якобы последнее ТО до приезда в РФ по сервисной - всё, что помню, с момента осмотра и покупки)
... но свечки было жаль