Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 210253 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: Моторное масло
« Ответ #435: 21 мар 2018, 20:18:46 »
Что выше и это...Во первых... никто маркетинг не отменял, а скорее даже наоборот... и именно у самого крупного производителя масла и к советам "инженеров" в эру эпохи тотального маркетинга и развода нужно прислушиваться с оглядкой, не из отдела маркетинга ли у этих советов уши растут. Менять вязкость масла в зависимости от пройденных авто км это как раз маркетинговая уловка в свое время обыгранная в достаточно известной рекламе.

Во вторых... да, все верно, нет такого понятия масло для жигулей, но есть конкретные требования к маслу предъявляемые конкретным двигателем. А требования эти пишут производители конкретного ДВС, а не производители масла... И требования эти для обывателя озвучены в User Manual прилагаемой к авто. Если хочется более актуальных сведений идите на оф. сайт производителя, там бывают более свежие уточнения и рекомендации. Все отступления от этих требований владелец агрегата делает на свой страх и риск. А посему, если в мануале написано например 0W-20, то о каком 5W-40 и уж тем более 5W-50 может идти речь?

В общем так... не зависимо от пробега рекомендуемая вязкость масла для двигателя должна быть та что прописана как рекомендуемая в мануале. Если же у вас возникли проблемы с масложером то это говорит не о "неправельном" масле в мануале, а о безграмотной эксплуатации и не более... В исправном двигателе не зависимо от пройденного автомобилем расстояния геометрические размеры основных узлов и агрегатов должны оставаться в рамках допусков заложенных производителем, исходя из которых тот и закладывает требования к тех. жидкостям в т.ч. и вязкости масла.
При этом не стоит забывать, что маркетингу подвержены не только производители масел, но производители авто. Вспомни изначальные рекомендации для 1NZ 5w-30, затем 0w-20, позже 0w-16 (посмотри свои же картинки). Причём при переходе на эти масла напирают на две составляющие - экология и экономия. Нет ни слова про износ и ресурс. Мнение своё на примере Idemitsu высказывал тут.